Автоматизация процессов массовой коммуникации – будущее, которое сегодня стало настоящим.
Сложно представить себе современную компанию, имеющую обширные внешние контакты, одной из основных статей расходов которой не является колл-центр. Использование технологий искусственного интеллекта и машинного обучения при создании голосового помощника позволяет решить несколько задач: снизить расходы на персонал, минимизировать ошибки сотрудников, получать агрегированные данные, удобные для обработки.
Посетители узнают о технологиях, используемых в голосовых ассистентах, и перспективах их развития, экономии бизнеса и возможностях его масштабировать.
Также все посетители узнают про олимпиадное движение, особенности Олимпиады "Технологическое предпринимательство" и льготах, которые могут получить участники.
Спикер: Заворин Андрей – генеральный директор iVoice Technology
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.